ДИНО или ОЛДСКУЛ в интернет-маркетинге

Февраль 18, 2017

by — Posted in Истории

Всех, кто занимается только контекстной рекламой можно спокойно назвать Дино или олдскульщиками. Потому что это уже прошлый век. Если у вас нет даже контекстной рекламы и вообще ничего, то скорее всего вам пиздец. Хотя где то лидгенят через газету «Мозаика». И ведь работает у кого-то!

Олдскульщики

Давно уже можно настраивать снайперские клики по своей целевой аудитории. Почему Дино? Дино — динозавр. Потому что большой, не поворотливый и глупый. Я сам сильно пока отстаю. На данный момент я строю воронку продаж. Не ту блядскую, которая выглядит как реальная воронка, а которая выглядит как лабиринт в голове шизофреника. Без бутылки не разберешься. И вот я это всё дело внедряю сейчас, изучаю и горячие слёзы текут по щекам от перенапряжения. Трансформация внутри нереальная. Занимался ты одной темой и тут вдруг, хуяк! И начинаешь внедрять то, с чем раньше вообще не имел дело. Это как учил алгебру в школе. Пришел в универ и тебе сходу Высшую математику дают. И у тебя от перенапряжения из глаз кровь течет.

Примерно так всё и происходило, когда я осваивал e-mail — маркетинг, сквозную аналитику, интеграции, црм системы. Но от емайл маркетинга я реально плакал, я не понимал слово «рассылка». Блеять, в моей голове просто не было нейроассоциативной  связи с этим словом или проще сказать ассоциации. Я не мог допустить, что это просто письма отправить по базе. Ебать, как мне было больно. Я иногда себя чувствую наитупейшим человеком в маркетинге. Зато когда получаешь первые результаты, это ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения. Даже после дрочки такого нет.

Поэтому, если вы еще не тестируйте другие каналы сбыта своего дерьма, то я вам так скажу, дорогие мои. Время пришло. Прямо сейчас отрывайте свои жопы с диванов и кресел и запускайте таргетированную рекламу, емайл рассылку. Отправьте по своей базе картинку с БОЛЬШИМ ХУЕМ. Как минимум вызовете интерес у своих клиентов. Я шучу, конечно, не обязательно так делать. Но я уверен найдутся парочка ёбиков, которые так сделают. Что ж, удачи.

Развитие контекстной рекламы

Яндекс мне иногда напоминает бабу за сорок, которая блять опомнилась, что оказывается нужно следить за собой, ходить к стилисту, принимать коллаген, высыпаться, заниматься спортом и сексом по 2 раза на дню минимум и красиво одеваться, чтобы на тебя обращали мужики и чтобы у них еще и стоял на тебя. А Google Adwords напоминает фитоняшку, всегда в тонусе, жопа как орех, тугие сиськи, качественный секс и даёт только тем, кто догадался попросить и проявил напористость. Вы замечали такое, нет? Ну ладно, никого не хотел обидеть.

Скажу вам какие мои любимые каналы генерации клиентов. Инстаграм, ютуб, блоги, вконтакте, видеореклама. И скоро будут воронки продаж, вебинары, книги, емайл-маркетинг. Кстати, рекомендую еще холодные обзвоню, у меня были оттуда клиенты даже. Напишу отдельно про аккаунтинг еще. Это тоже интересная зона. Я прямо себя иногда чувствую нянечкой в детском саду.

Всем успехов! Не верьте ни единому моему слову. Это всего лишь мой личный опыт.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *