Как написать статью за 30 минут

Февраль 16, 2017

by — Posted in Контент марктетинг

Секрет прост. Нужно писать всё, что думаешь. Потому что это ты. Нет, блять, пойду почитаю кого-нибудь и напишу примерно также. Это всё залупа. Вы будете спотыкаться постоянно. Как я иногда, когда пишу чуть позже, чем следовало. Не будет ёбаного идеального времени, чем сейчас. Даже эту статью я пишу во время того, как пишу статью ИПЭ. Потому что не будет больше возможности.

Понеслась…

Пишите каждый день. Каждый день садитесь и пишите. Можете просто в тетрадку от руки. Тренировать мастерство. каждый день! Блять! Каждый день, это значит каждый день! Хотите генерировать контент? Пишите просто, что думаете. Лично меня вдохновляет чтение книг. Еще советую две книги Рэя Брэдбери «Дзэн в написании книг» и Стивен Кинг «Как написать книгу».

Даже сейчас я очень тороплюсь, чтобы не упустить ни одну мысль. Всё важно. Вы это вы. никто не сможет повторить ваш стиль. Читать других нужно и вдохновляться, но не подражать и не копировать. Это будет убого. Похуй кто что подумает о вашей писанине. Если вы думаете, что у меня словесный понос, то мне на это насрать. На вашу же голову. Если даже так, то зачем держать внутри. Нужно освободить свой организованностей и мозг.

Если вы будете хотеть ссать или срать и будете терпеть. Как вы думаете, что с вами произойдет? А когда вы уже это сделали. Вы чувствовали облегчение внутри? Чувствовали, я знаю. Вот и с этим также. Пишите правду, искренне от себя. ТОлько так вы будете самим собой. Только так вас будут читать. Это прочищение. Вы освободите такой поток энергии, что его хватит, чтобы отапливать космос. Понимаете о чём я? Это работает во всём. Нужно перестать врать себе и перестать сочинять убогие посты про CTR и прочую скучную поеботу. Я столько историй еще готовлю, что вы охуете.

Когда я разбираюсь в себе, то я хочу узнать правду. Это блять сильно больно. Прям до слёз. Что я мудила в конкретной ситуации, что я такой, секой, я накосячил, по факту я тупой или не вижу очевидных вещей. Бомжара. Мой кот ждал корм 2 недели и ел какую-то хуйню. Сначала больно. Потом так отпускает, что ты спокойно кричишь с балкона слово «ХУЙ». И тебе насрать кто там что в своей голове подумал. Я так не кричу каждый день, просто не уместно. Но вы откроете много допущений внутри себя. На самом деле я не знаю как правильно. Возможно, мой подход подойдет для кого-то.

Это и к писанине относится. Нарабатывайте свой стиль. Больше писать. Больше дерьма из себя выдавить. Быстрее начнется более интересное и захватывающее. Читайте реальных писателей, которые переиздавались сотнями лет. Там есть ключ ко многому. Я не устаю писать. У меня нет творческого кризиса. Я просто пишу. Как чищу зубы или хожу в туалет. Или звоню по телефону. Это привычка. Как стать писателем? Никак, идите нахуй с такими вопросами! Каждый сам ищет свой путь. Как начать писать прямо сейчас?

Разозлитесь. Улыбнитесь. Огорчитесь. Взбеситесь как следует. Вспомните, что вас бесит. Напишите правду о себе. Напишите про то какие долбоёбы кассиры работают в магазине. Напишите, что как вы с Кольком бухали вчера. напишите, почему вы занимаетесь спортом. Зачем вы развелись. Почему вас все ненавидят. Как вам удалось купить себе новую тачку. Напишите, что вы стояли вчера в очереди и вас это заебало. Напишите, что вы как будто бы стали геем. Или вообще, про свои похороны. Выразите уже своё недовольство. Или радость. Пусть у людей внутри заиграют сильные ноты ненависти, зависти, любви, смеха, милоты, ярости, злости, сострадания, вожделения и прочей…

Необязательно выкладывать сразу в блог и соц сети всё это. Не выёбывайтесь. Сходите куда — нибудь. Вы услышали разговор от которого у вас забомбило. Напишите об этом. Увидели забавный случай? Напиши, сука, об этом. Когда писать? Прямо сейчас. Я, бывает, бросаю все дела, если мне в голову выстрелила мысль и бегу писать очередной пиздец. Самое для меня пока сложное это писать кейсы. У меня их реально дохуйа всяких. Но только последний год я реально стал брать ответственность на себя за результат и мне важно делать замер результатов. Пока они получаются убогими в плане восприятия. Эти скриншоты, блять, графики. Либо я это делегирую. Либо буду записывать на видео, либо писать просто истории. Мне этот стиль, типа было-стало со скриншотами и в сухом остатке уже заебал. Хочется, чтобы было интересно. И поучительно. Живая история с голимой правдой, решениями, последствиями, выводами, эмоциями и цифрами.

ФАНАТЫ БРЕНДА?

INBOUD-маркетинг? ХУЯРКЕТИНГ. Ни один человек не станет фанатом вашего бренда, пока вы корчите из себя гуру-хуюру. У меня есть канал для ютуба. Там я выкладываю максимально полезные видео по работе с контекстной рекламой. Мне нравится ютуб. Делать видосы и наносить непоправимо пользу. Короче делать как для людей. Где-то скучно, где-то не актуально. Но я даю правду как я её вижу. Я не урезаю видео. Я показываю всё, что сам делал. ТО, что я делаю и не показано, просто видео еще нет таких. И много народу с ютуба мне пишут и я нашел учеников оттуда и помощников и клиентов. Самые охуенные клиенты с инстаграм и ютуба. С Вконтакте тоже есть. И даже с фейсбука. Но генерится контент именно в этих двух каналах. Как превратить клиента в фаната? Быть искренним. Как сделать продажу? Быть искренним. Показать душу своего продукта.

Боитесь, что вам насрут в эту самую душу? Дадите пизды в ответ, ничего страшного. Это Диджитал ёп-тэ. Тут все живут по таким правилам. Какой РОй? Не рой пчёл, блять. А сколько заработал с 1 вложенного рубля в объявление? В статью? В видос? В текст? В заголовок? В ключевой запрос? В тизер? В менеджера? В директолога? В баннер? В фото? В хэштег?

Ладно, меня жена уже зовет завтракать 10-й раз. А мне сложно остановится. Последнее правило. Первое время, когда вы тренируетесь, не перечитывайте статью. Выкладывайте так как есть. Потом перечитывайте, чтобы ошибки исправить технические. Да, технически тоже развивайтесь, нехуй плодить безграмотность.

P.S. Всё, что вы читаете сугубо моё личное мнение. Не верьте ни единому моему слову. Всё это лишь в моей голове и мой опыт. Ищите свой путь.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *