Русские девки в бане

Кейс: Бани-Бочки

Январь 29, 2017

by — Posted in Кейсы

С лёгким паром!

Привет!

Всем привет, любители жаркого трафика. Особенно этой зимой в минус 28. Весь январь какой-то скучный и мерзкий, но при этом есть светлые моменты, которым я безмерно рад. Это история про то, как с помощью «джентльменского набора» удалось получить вполне НОРМАЛЬНЫЕ результаты. Тут не будет такого, что было 0 и стало 10050. Да, скорее всего было уебанство до этого. Это рядовой случай. Это как разбирать отношения между мужчиной и женщиной. Тут вам не истории Ромео и Джульетты.

Введение

Конец 2016. Запускаем проект бани-бочки. Признаюсь, тема мне знакомая. Запускал раза три точно. Поэтому примерно знаю чо и как. Скока можно сделать трафика и как оно было до этого. Тогда много чего не было в моем арсенале, что есть сейчас. Да и в Яндексе не было тех функций, которые он нарожал за последний год. Короче я применив новые знания и опыт запустил проект практически одной левой. Вообще с опытом начинаешь уже чувствовать проекты. Этот «гавно», этот «норм», а вот этот «вообще бомба». Но «вообще бомба» попадаются редко.

Данный проект был оплачен через несколько сообщений во Вконтакте. Сайт сделан на вордпрессе, как и мой любимый блог. Цели, кстати, были уже настроены! Это святые клиенты, которым нужно наливать бесплатно во всех барах. Ворпресс он, конечно, может и популярный и бюджетный. Но вот, чтобы  презентовать свой продукт, я бы выбрал что-то другое. Да пусть ту же самую Платформа ЛП.

Цифры. Конверсия. Ситиары.

Итого беру срез 90 дней. Потому что сроки работы рекламных кампаний меньше 90 дней. В итоге потрачено 74 890р., средняя цена клика 8,49р., кликов было 8824. Регион покрытия Москва и область. В день тратится в среднем 1 468,44р. Смотрим Яндекс Метрику отчет «Источники-сводка». И выбираем цель «Заказать». Конверсия с контекста 1,4%. Было 167 достижений этой цели. Это самая конверсионная цель. Остальные даже 1% не доходят.

Общий отчёт по Директу
Общий отчёт Яндекс Директа

Отказы 9,75%. РСЯ тоже неплохо показало себя. 8,29% отказов. Время на сайте 1:59. Вполне нормальное время пребывания. Поэтому трафик, конечно, можно проверить, но видно что показатели норм. Есть смысл посмотреть в разрезе кампаний и фраз с объявлениями.

Отчёт: Сводка-Директ

 

Лидер по кол-ву заявок оказалась кампания на РСЯ. А лидер по конверсии общие запросы по баням. Общее среднее время целевых посещений составило 6:12. За это время подрочить можно на эти бани-бочки. Честно, я не хочу мурыжить вас дотошными деталями, я иногда сам не понимаю как я не блеванул до сих пор от своей дотошности к деталям. Если я разойдусь, то до атомов разберу эти кампании. Поэтому просто кратко покажу всем задротам какие цифры по факту есть по этому проекту.

Конверсия

Вот отчет Конверсии. Для тех, кому интересны показатели достижения целей вообще по трафику.

Отчет: Конверсии

Вот самое интересное, что больше мужики заказывали, но конверсия выше у женщин. И отказы 0%. Безотказные женщины какие-то:) А мужики сиськи мнут больше, чем действуют. Вот такая статистика, джентльмены.

Отчёт: Пол и Возраст

Кстати, мотайте на ус, отчеты для таргета и понимания своей целевой аудитории. Щас будет ваще Агонь! Мне вот интересно с каких браузеров смотрят люди и чего там по цифрам.

Отчет: Браузеры

Лидер по заявкам — Яндекс.Браузер. Второе место — Хром.  Safari — 2,15% конверсия и 14:53 на сайте. А какой-то YandexSearch — вообще ахуевший 3,23% конверсии. Короче, берете и тестируйте несколько кампаний для показа на тех, кто пользуется этим браузерами. Вообще раз уж зашла речь о таргете, то рекомендую миксовать не более 3-х компонентов. Иначе будет запор, если будет много критериев и очень узкая аудитория. Либо мало и огроменный охват, тогда будет просто дрищ и никакого толка. Поэтому мне не терпится кто каким пользуется.

Отчет: Пол/Браузеры
Отчет: Пол|Браузеры|Мужчины
Отчет: Пол|Браузеры|Женщины
Отчет: Пол|Браузеры|Женщины

В итоге, что я наблюдаю. Мужики большинство, как я и думал — затупки. У них в основном все заказы через Яндекс.Браузер. Наустанавливали говна на свои шарманки, теперь вот такая статистика. Возраст даже смотреть не буду. Я думаю сами догадаетесь. Но это лишь в моей голове так. Как там на самом деле… А вот у женщин лидирует Google Хром. И Safari вообще конверт 7,89%. Хули тут говорить вообще. Вот вам еще подсказка какие критерии выбирать в таргете. Помните! Случайности не случайны.

Ну если вам о чем то скажут долгосрочные интересы, то милости прошу. ТОлько я советую сегментировать. Не в отчетах разделять, а указать сегмент. Мужик или Женщина. Мобилы или ПК. Мудак или Норм. Ну например. Интересы у мужиков. Что скажет метрика.

Долгосрочные интересы

Как всегда где достать бабло, тачки и на голых девок поглазеть. Как видите семья и дети далеко не на первом месте.

Долгосрочные интересы

У женщин проблемы что сготовить, квартиру купить, зато у семейных конверт больше всех. А заявок собрали больше всех туристы и любители кино. Обустройство тоже лидирует у всех. Так что делайте выводы сами. И третий ингредиент для таргета можно добавить возраст и протестировать на других площадках или указать а Яндекс.Аудиториях сегмент и пустить Ретаргетинг по ним. Заебись тема, да?

С устройствами всё понятно, там яблофонские планшеты лидируют. ПК естественно получили больше всех заявок. А вот мобильный трафик в жопе. Возможно, стоит сделать отдельные кампании на мобильные устройства.

Отчет: Устройства

Карта кликов

Карта кликов
Карта кликов — первый экран
Карта кликов
Карта кликов — слайдер

Видно, что посетители залипают на слайдерах как дети малые. Всё смотрят и смотрят, тыкают в эти стрелки и тыкают. Ну разве это статистика?

Карта скроллинга

Карта скроллинга

Вполне неплохая карта. Холодные места там, где много текста и выебоны — какие мы лучшие, как мы всё круто умеем. Кто вообще это дерьмо читает? У меня на лэндинге я даже в таких местах написал: «Это скукота листайте дальше».Что-то типа этого. Но у меня вся карта была огненная! Я вот думаю, может всё таки зависит от качества трафика. Но также думаю, что зависит от первых двух экранов. Насколько они проработаны и прокачены. Вызывают доверие или какой-то внутренний отклик, что хочется прочитать весь сайт. Вовлекает ли ваш лэндос? Это как вкусная конфетка, которую ты не спеша смакуешь. Вот такой, наверное, должен быть лэндинг. Ну уж никак не сделанный на коленке руками, которые под хуй заточены.

В заключение

Коллтрекинга нет. Сквозной нет. ЦРМ нет. Хотя я не знаю насчёт ЦРМ. Много чего еще могу показать, но пора на горшок и спать. Постараюсь подобрать интересные кейсы. Пишите, что сами думаете обо всём этом. Также выложу кейсы в моём проекте на Спарке. Там немного мягче они будут описаны.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *