Смехуёчки в сторону! Тут всё серьезно. Блог.

Февраль 18, 2017

by — Posted in Контент марктетинг

Однажды я задумался, как можно управлять умами людей, не слезая с толчка. И вдруг меня осенило. Я сижу, читаю Антихрупкость, Брэдбери, Чехова, Тони Роббинса и понимаю. Что кто-то далеко от меня, кто-то вообще уже 200 лет как помер, но я сижу и у меня бомбит. Прямо перемены в душе какие-то. Меняется восприятие реальности, я что-то понимаю. Вот этот чувак далеко, но он влияет на мои мозги и на меня в целом.

Понятно-понятно

И что я понял? Чтобы управлять умами людей нужно писать. Писать, писать, писать, писать, писать, писать, писать! Поняли. Нужно обязательно 7 раз повторить, чтобы вам зашло. Это такая секретная формула. Классика всегда в цене. Но что сейчас герой времени? Тупорылые паблики «бОРщ», МДК? Честно, я даже не подписан на эту парашу, вроде. Но вот, что я заметил. Я посмотрел, что на контент который там есть, идет бурная реакция. Я, честно, когда просматривал, то надолго там залипал. какая-то магическая хуйня в этом есть. И не спроста. И что я еще заметил? Я увидел, что многие подписаны на эти паблики и скорее всего тоже там залипают иногда. Это типа отдушина. Блеять, читайте эту статью очень внимательно, я такие секреты палю, что охуете.

О чем это говорит? Целевая аудитория это мужчина/женщина 25-35 лет? Нет это женщина, у которой есть долбоёб муж. Ребенок, которому нужно задницу подтереть. Нужно посуду помыть или обед сварить. С подружками давно не виделась. И чтобы не ебануться совсем от такой жизни. Прикиньте, они тоже смотрят тупорылые видео, порнуху с геями, читают тупые паблики типа «Эту страну не победить». Это пока не значит, что там их и нужно искать, хотя почему бы и нет. В фейсбуке, это какой — нибудь мудак-провокатор, у которого вечно срач в комментариях. И который постит как он посрал, куда сходил, о чем подумал, где пернул не в тему и так далее. Вот таких на фейсбуке читают миллионы. Они интересны. Это интернет-герой нашего времени. Но есть и другие герои, но об этом в другой статье. Я щас про то, чтобы внутри у человека такой резонанс возник, чтобы он аж со стула встал и его пот прошиб от вашего злоебучего контента. Трясёт. Ходит из стороны в сторону. И сразу. Мысли, мысли, мысли. Две сигареты подряд. И снова читать.

О чем писать

Как сделать контент маркетинг? Возьмите свою нишу. Например, сварщик! И скрестите знания о сварке с похожим контентом в пабликах борщ, мдк, ебаный пиздец, еп, эту страну не победить. И вспомните всё, что было с вами в рамках этой темы. Распишите все ситуации, самые тупые, умные, слезливые, уродские. Как бухали, как накосячили, как заработали, че как происходит, про заказчиком. Выскажитесь. Покажите весь бэкстейдж вашей ниши. Причем разбавив это всё словами, хуй, пидарас, пиздец, ёбанаврот, гондоний глаз и еще 3-5 слов. Этого будет достаточно. Потом добавляем в этот коктейль тупую картинку, лучше ничего не имеющей общего с вашим контентом, заставку не менее тупорылую или гифку блюющей обезьяны и всё! Коктейль «молота тора» готов. Придумайте еще персонаж. Реальный директолог — это персонаж, если вы не знали. Агентство называется — «Friends». А еще скоро будет SMM-студия «Rocket chicks». Вот там то мы вволю оторвёмся. Персонаж это прослойка и мост между аудиторией и вами, вашей фирмой. Ну это я так думаю, если что.

Есть еще видео-контент, но я тут пас. Хочу оставить это для чего-то более прекрасного и вдохновляющего. Пишите каждый день. У меня цель 300 статей за год. Читатель подсаживается на это как на инфонаркотик, вовлекается и уже трудно с этого потом слезть, если, конечно, вы не начинаете пороть хуйню. Но если постоянно тренироваться, то возможно вас напечатают и через сто лет какой-нибудь чуваки сидя на толчке будет читать вас и вдохновляться. Вот по сути вам формула контент маркетинга, а не постная хуйня, как я тут у видел статью: Как написать привлекательный заголовок или как то там блять еще. Какой заголовок сработает? Который будет сравним с ударом книгой в 800 страниц по тупой башке с такой силой, чтобы внутри у человека всё вскипело. Напишите заголовок по 4U, должно сработать;)

Статистика

И вот вам немного статистики и обратная связь от читателей. С момента когда был создан блог и написана унылая статья про 10 чего-то там в Яндекс Директе. Это только начало. Некоторые по 20 минут статью читают. По слогам что-ли? Шучу. Я еще не проводил глубокий анализ, мало данных, но потом я смогу понять, что больше всего резонирует. Сразу говорю, эксплуатировать я буду ситуации только в рамках своей тематики и бизнеса. Никаких событий из СМИ. Вот от этой жёлтой параши я точно хочу быть подальше.

Всем спасибо за внимание, помните не верьте ни единому моему слову. Ищите свой путь. Это лишь моё мнение. Я вас всех люблю, если что-то изменится, то я дам знать.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *