хороший директолог

Хороший директолог

Июль 9, 2017

by — Posted in Истории

Сегодня вы получите супер-инструкцию как стать идеальным клиентом для хорошего директолога. Вы соединитесь. И уедете в закат!

Ищете хорошего директолога?

хороший директолог

Ну что ж, поехали!

Это идеальная инструкция даже для конченных затупков. Все ищут идеального директолога, маркетолога, того человека, который превзойдет все ваши ебучие ожидания. Так? Конечно так, иначе было бы всё по-другому. Как найти такого? Сейчас разберемся.

Тут следует понять какой реально интерес вы представляете для студии, конкретного директолога, маркетолога, короче исполнителя. Из моего личного опыта я понимаю, что те клиенты, которые заплатили больше всех денег за наши услуги, меньше всех ебали мозги, не старались насиловать моё социальное пространство и моих людей в том числе. Короче адекватные относительно люди. И главное у них всегда был результат. Но и были случаи когда результата не было или был хуже ожидаемого. Такие вот дела. Вам интересно какие проекты на самом деле представляют интерес для многих маркетеров?

Идеальный проект

Если вы хотите представлять реальный интерес для веб-студий, seoкрутышек, директологов, маркетеров и для сантехников, то прям сохраните себе эту часть статьи или перепешите в блокнот, чтобы каждый раз себе напоминать об этом.

Мы чуть подробнее пробежимся по некоторым острым моментам, а потом общие тезисы и выводы.

У вас нормальный лендос?

Ну реально. Там есть формы захвата? Дизайн шаблонный или нормальные пацаны делали? Телефон проверяли? На него можно позвонить? А заявки приходят на почту? Заголовок! Заголовок читали вообще? Я к чему это всё. Хочется работать с нормальным сайтом, лендингом, посадочной страницей, а не с дешёвой задрочкой на HTML или конструкторе.

Цели настроены?

Аналитика типа Яндекс Метрики и Google Analytics. Они нужны, чтобы когда вы будете плакать о том, куда слились деньги мы могли подготовить аргументированный ответ. Это нужно для того, чтобы узнать максимально информации о посетителях и сформировать дальнейшую стратегию продвижения. Это нужно, чтобы понять как ставки регулировать и показ рекламы. Для того, чтобы не показывать рекламу тем, кому не надо. Чтобы понять что можно в сайте улучшить. Лояльный блок закончен.

А теперь чудаки на букву М, внимательно впитывайте эту часть. ОБЯЗАТЕЛЬНО! СУКА, это даже не обсуждается! ВЫ ДОЛЖНЫ! ОБЯЗАНЫ! БУДЕТЕ ПРОКЛЯТЫ! ЕСЛИ НЕ НАСТРОИТЕ ЦЕЛИ! Цели для самых ожидаемых целевых действий на сайте. Примеры: Заказать звонок, Заявка, Замер, скачать хуйню вашу, страница спасибо, просмотр видео. Надеюсь это понятно. Не становитесь проблемным Клиентом, об этом еще поговорим. Цену целевого действия по вашему как потом посчитать? Вы ведь сами толком нихуя не считаете. Если кто считает — нормально.

Ваш проект интересный?

Захочется ли мне похвастаться перед друзьями тем, что я имею отношение к вашему проекту. Есть такая штука у Чалдини. Люди склонны ассоциировать себя с успешными проектами. Типа как болельщики футбольной команды, которая победила. Они скажут: «Это наша победа. Мы победили!» И такие люди получают часть славы и успеха себе. Как бы вы ко мне относились, если бы я сказал, что учился в одной школе с Джейсоном Стэтемом. Типа: «О! Нихуя себе!» Короче смысл этого блока в том, чтобы ваш проект можно было включить в свои кейсы и потом он еще продавать будет и все будут говорить — см. выше. У меня такие проекты есть. Например я работал над созданием рекламной кампании, участвовал в создании лендоса для клиники Доктора Мухиной «Оригитея». Если вы не знаете кто это, то вы скорее всего в деревне живете какой-то.

НО! Это не значит, что если вы такой весь распиздатый, мои помощницы должны сразу сходу вам отсосать. Неа. Это неадекват и об этом мы поговорим далее.

Сколько времени займет всё это? Простота и успешный успех.

Я хочу, чтобы мы быстро настроили рекламу. Это было просто и легко. И я хочу быть уверен, что после запуска сразу польются заявки. Шампанское. Девочки в бикини. Тачки с открытым верхом. Пальмы. И безусловная любовь, счастье вокруг. Надувные розовые пони. Белый песок. Понимаете о чем я? Не хочется согласовывать семантическое ядро 3 месяца. Это реальный кейс, кстати:) Я не хочу слушать про то, что последние деньги на рекламный бюджет отдаются. Бля, идите поесть купите лучше и устройтесь на работу. Не насилуйте меня, пожалуйста! Я хочу слышать типа: «Да мы вчера весь день перед CRM танцевали!» Вот это заебись результат. Эмоции. Понятно, что тут просто реальность превзошла ожидания. Но и нехуй ожидания завышенные ставить себе. Перестаньте насиловать себя. Я наверное скоро буду писать типа: «Хватит слушать уже свои мозги, прислушайтесь к телу, своей сути. Чего она хочет? Научитесь чувствовать себя.» Но пока так.

Вряд ли будет радость и мотивация, когда к тебе приходят люди и говорят: «У меня есть новый проект и мне нужен человек….» Бляааать, я даже здесь это писать не хочу! Рассмотрим в отдельной части.

Ты Ебанашка или Ёбик?

Даже не знаю как начать. Очень много было боли и разочарований связанных с этой частью статьи.

Борзота и неадекват

Это продолжение большого чек-листа. Не нужно включать борзоту при работе с кем-либо. Если вы выбрали не того, то это ваша ответственность. Вы чудак с буквой М. Потому что не разобрались. По крайней мере не посоветовались с людьми, которые более-менее разбираются. Это базовая причина. А то, что там сроки задержали или кинули. Или вот классика: «Нам уже директолог настраивал рекламу и вот результата не было». И я представляю прям как этот чувак мне в этот момент в лицо заглядывает и ждет моей реакции. Другими словами: «Все директологи пидарасы. Давай удиви меня и может быть я заплачу тебе. А лучше настрой мне бесплатно и если я испытаю оргазм, то заплачу тебе процент от продаж. Но я тебя наебу, потому что тебе и столько хватит!» Спасибо, иди нахуй, друг. Тебе к психоаналитику, а не ко мне. Кстати, я помогаю одному коучу/психологу продвигать свой бренд, можете подписаться на его инстаграм Юра Мурадян. Особенно, кто из Питера. Думаю, всех «особенных» буду отправлять к нему;)

Всегда можно договориться. Просто кто-то ссыкло, а кто-то идет до конца.

За результат

Я честно, грешу, иногда захожу в чат бм по реальному директу. Ну может интересные проекты всплывут там, с кем можно поработать. А там. Давайте за результат. За лиды. Хуё моё. Там вообще адский беспросветный неадекват прописался. Такое ощущение, что там вообще люди охуели в атаке и всех маркетологов считают рабами блять какими-то безвольными. Ребята!

Астанавитесь

Хватит плодить нищету! «Настрою директ за пятеру! Нужно просто до воскресенья!» Спасибо, урод. А то, что там спецы сидят и они заморачиваются над своим делом, стараются развиваться. На это похуй. Я не понимаю почему там все толпой не выкидывают к хуям этих додиков. Иди лучше ящики разгружай может быстрее в голову придет мысль. Я рекомендую ребятам установить одинаковые цены от 20 000р. минимум и уже пусть заказчик выбирает. А всех ебанашек банить. Нужно четко обозначать свои границы. Хотя я не в курсе как там дела обстоят на самом деле, может всех всё устраивает. Хорошо хоть откровенный спам сразу убирают. Если ты срочно хочешь заработать бабла, то иди знакомым настраивай и пусть они ручаются за тебя.

А то встречаются два таких красавца. Один за пятеру настраивает и у него завышенные запросы, типа того. Навязанные, на самом деле в насильственной форме. И второй у которого пятера на директолога и пятера на бюджет. И всё. В итоге оба с голой жопой. После этого начинается реальность. И тут кто как дальше сообразит. Но впечатления остаются у людей. Это психология. Вы не поверите, но мы люди просто роботы с программи, которые постоянно кидают запросы друг другу. Настоящей осознанности с ноготок. Напишу еще об этом потом.

Чтоб вы знали я не против модели CPA, но это должно быть на справедливых условиях, а не: «У меня супер продукт, конверсия супер, CTR огонь. Но не хватает долбоёба директолога, который вложит своё бабло и пустит мне ебейший трафик на сайт и там потом уже либо выкуплю эти кампании, либо может повезет нарвусь на лоха!» Это негативный пример, есть и те кто нормально работает и платит хорошие деньги, просто нужно договариваться и общаться равностно с человеком.

Короче устал я уже писать очевидные вещи, надеюсь итак понятно. Если кому-то стало обидно или кого задел, то обнимаю и жму лапу. Не держите зла в себе, сходите в туалет.

Выводы

Вы будете искренне интересны и замотивируете специалиста если:

  • Вы будете приятным и адекватным человеком.
  • Вы будете знать базовые принципы маркетинга. А именно.
  • У вас нормальный сайт/лендинг с конверсией.
  • У вас уже покупают или хотят ваш продукт/услугу.
  • Вы как проект интересный.
  • У вас всё в порядке с аналитикой и вы готовы к сбору данных.
  • Ваш проект не займет много времени, сил и средств.
  • 100% будут заявки, звонки и т.д.
  • Вы готовы платить.
  • Поможете оформить кейс. Отзывы. Посодействуете.
  • Общаетесь равностно, а не с позиции сверху/снизу.

Понятно, что ответственность с директолога никто не снимал. Но я так скажу, в любой непонятной ситуации мудак не маркетолог, а вы. И чем быстрее вы это поймете, тем будет лучше результат. Проверено на себе.

Короче, всегда задавайте вопрос себе: «Схуяли мной кто-то вообще должен хотеть заниматься?» Есть ответ типа:»Ну я же денег заплатил!» Это значит, что вы пока нихера не поняли правила этой игры.

 

P.S. Хуйзахуйнахуйпиздец (хороший директолог). Всех обнимаю и желаю успехов в ближайшие пару месяцев. Вы большие молодцы!

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *