Как правильно настроить Яндекс Директ — 10 неочевидных ошибок

Август 19, 2016

by — Posted in Яндекс.Директ

10 неочевидных ошибок в Яндекс Директе

Вы забываете напрочь про Яндекс Визитку

Всегда максимально заполняйте Яндекс Визитку. Ваше объявление будет выделяться и занимать больше места, чем без неё.

Минус — слова на кампанию

Часто замечал во время аудита рекламной кампании, что минус-слова на кампанию просто отсутсвуют. Как показывает практика процент отказа, CTR и показатель конверсии значительно ниже.

Уточнения

Сравнительно недавно в Яндекс Директе появилась дополнительная функция — Уточнения. Уточнения работают только для объявлений, которые показываются в 1-ом спецразмещении.

Смешивание показов на поиске и в сетях

Частая ошибка, когда в рекламной кампании забывают отключать показы в РСЯ. Для рекламы в сети лучше настраивать отдельную рекламную кампанию.

Архитектура рекламных кампаний

Очень важная и неочевидная штука. Перед тем как составлять объявления и заливать кампании на сервер, нужно определиться с архитектурой рекламных кампаний. Это значит, что не нужно пичкать в кампанию все без исключения запросы. необходимо разделить их по смысловым группам, по стадии принятия решения (Горячие, теплые и т. д.), по критериям, категориям, городам, возрастным и половым признакам. Поверьте, так вам будет проще контролировать кампании и отслеживать статистику. Следовательно распределять бюджеты будет гораздо проще.

1 ключ = 1 объявление в РСЯ

Такой принцип подходит для поисковых рекламных кампаний, но никак уж для РСЯ. Для сетевых кампаний лучше разбивать ключевые слова по группам. В одну группу могут войти до 200 ключевых слов. Но мой совет вам — делайте до 50 максимум на группу. Желательно, чтобы эти ключевыми были схожи между собой по смыслу или еще каким-либо признакам.

Не учитывать показ автоматически остановленные объявления конкурентов

Эту галочку тоже часто забывают ставить. Для примера я специально сам создал с нуля два абсолютно одинаковых объявления, которые отличаются только лишь поставленной галочкой в параметрах кампании. Как мы видим, в кампании с галочкой яндекс предлагает цены за клик ниже, чем без галочки.

С галочкой - Как правильно настроить Яндекс Директ - 10 неочевидных ошибок
С галочкой — Как правильно настроить Яндекс Директ — 10 неочевидных ошибок
Без галочки - Как правильно настроить Яндекс Директ - 10 неочевидных ошибок
Без галочки — Как правильно настроить Яндекс Директ — 10 неочевидных ошибок

Ретаргетинг

В 90% случаев Ретаргетинг в рекламных кампаниях отсутствует. Так вы упускаете возможность вернуть потенциального клиента на свой сайт за меньшие деньги. Как показывает практика Ретаргетинг позволяет уменьшить на 30% общую стоимость лида по каналу.

Снизить цену клика еще до запуска рекламы

Вот это игнорируют 99% рекламодателей. Что это значит. Используйте в заголовке ключевое слово. Если оно длинное, то делайте заголовок 56 символов. Пишите грамотно проработанное УТП. Пишите Call to action. Добавляйте быстрые ссылки со смыслом и описания к ним, уточнения, яндекс визитку, отображаемую ссылку, favicon на сайт, динамический поддомен, если есть таковой. Яндекс поймет, что ваше объявление будет кликабельным и поэтому предложит сниженные ставки для вас. Таким образом вы уже экономите бюджет на старте.

Релевантные страницы

Неочевидно, но факт. Релевантные страницы дают больше конверсию по трафику из Яндекс Директа, чем, если вы все переходы льете на одну страницу. Если у вас интернет-магазин, то следовательно нужно пускать трафик на карточку товара. Было бы замечательно, если каждый товар был представлен в виде мини лэндинг пейджа. А если у вас лэндинг, то советую использовать динамическую подмену контента.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *