Кейс: Стальные резервуары. С 0 до 25 заявок в сутки.

Опубликовано

by — Posted in Кейсы


Речь об этом проекте зашла в кануне нового 2019 года. На каникулах я проверял спрос и смотрел конкурентов. Наш завод до этого генерировал продажи через холодные звонки. Задача была делать 30 продаж с холодняка и 30 продаж с онлайн-рекламы, прости Господи.

Обожаю эту фотку

Яндекс Директ и Google Adwords

Вы уже догадались откуда планировался трафик. К сожалению, я не могу палить все связки, которые я находил в процессе, но общие концепции опишу. Их уже любой Коля должен знать. Я рекомендую изучить подробно вопрос, если есть пробелы.

Ну, вперёд! Первые рекламные кампании стартовали в феврале 2019. До этого был пока только один общий лендинг и квиз на всю продукцию. Тогда еще продвигались вертикальные резервуары. Сначала ставили задачу 10 заявок в день.

В феврале пока пристреливались и на 10 заявок выйти не получалось. Причины были очевидными. Поставил задачу увеличить охват. Добавить еще ключей, найти новые потребности, масштабировать РСЯ кампанию: добавить новые креативы, тексты, ключи.

Первая задача выполнена, но есть нюанс

После оптимизации и доработок удалось закрывать с рекламы по 10 и больше заявок. Чтоб вы понимали, основная масса заявок шла с Яндекс Директа. Но в Google была конверсия выше практически в 2 раза.

Март 2019

Под конец марта мы сделали оптимизацию, которая откатила нас назад. Это было необходимо сделать, чтобы не палить зря заявки. В процессе работы с лидами выяснилось, что доставку резервуаров выбирают в пользу близлежащих регионах.

Пришлось некоторые регионы отключить. А именно всё, что за пределами 2000 км от Москвы. Охват стал меньше. Заявки стали реже. После этого снова виток оптимизаций и доработок. Я добавил новые группы по другим потребностям, типа ГСМ.

Я сделал дополнительные страницы под каждую потребность. Новые квизы. И распределил трафик на эти страницы. Таким образом пользователь попадал на релевантную страницу с Заголовком, картинкой и тестом.

Появилась новая задача: 25 заявок в сутки – дневной бюджет 10 000 руб. Я взял за основу Конверсию в заявку 5%. Нужно было 500 визитов в сутки. Было 200 в среднем. Я начал снова расширять охват. Перезалил новую РСЯ. Выгрузил все данные и сделал корректировки: пол, возраст, время, сегменты.

Это позволило снизить цену за конверсию.

В конце марта начале апреля удалось разогнать трафик. На графике виден пик – 679 визитов. Но на масштабе упала конверсия. После этого мероприятия по увеличению конверсии.

Снова убиралось всё не работающее. Благодаря сводным таблицам говносвязки быстро выпиливались из рекламных кампаний. Были изменения в самих страница.

На главной странице я добавил форму обратной связи, настроил смс-уведомления о заявках. Добавили виджет коллбэк. Добавили чат в объявления. Получили на днях 24 заявки и загрузили отдел продаж.

Выводы для бывалого

Кратко скажу так: всегда доделывай до конца. Это значит, что решение задачи всегда есть. Если его нет, проверь правильно ли поставлена задача. На заводе сняли видос, можешь у меня кусок в инсте посмотреть. Сделали фотки в брендовой спецовке. Запихнули на сайт фоном.

Все эти мероприятия вызывают доверие. На разработке новый охуительный сайт. Дальше будет внедряться e-mail марктетинг. От простого к сложному. Помни, показатели не будут статичными. График всегда будет скакать в динамике. Делай правильные выводы и оптимизируй.

Анализ, корректировка, запуск. И так по кругу. Исправлять то, что не работает. А не то, что блять и без твоей бестолковой головы уже приносит результат. Делай вывод, опираясь только на факты.

Улучшай показатели постепенно. Раздели проект на разные процессы. Избавляйся от всего лишнего: ключи, объявления, таргетинги, аудитория.

Принцип кайдзен: Ставишь задачу/цель, убираешь помехи, ищешь что улучшить, экономишь на всех уровнях.

Типа того. Успехов, старина.

Комментарии: