Статика и Динамика в мире трафика

Опубликовано

by — Posted in Бизнес

Статика — это в постойке «смирно». Динамика — это ебучая клоунада и шапито. Погнали.

Давайте без воды

Сегодня коротко и по делу. Без всякой лишней херни.

Контекстная реклама

Рекламные кампании статичны. В большинстве случаев можно настроить нормально и забыть. В идеале, конечно. Ну картинки поменять, с текстом поэкспериментировать. Как ни крути кампании статичны. А что динамично? Правильно. Аудитория. Появился запрос, зашел в Яндекс, набрал запрос и смотрим предложения. Запрос удовлетворен и хорошо. Пока причин заходить в Яндекс нет. С этим разобрались.

 

Социальные сети

Здесь обратная история. В соц сетях аудитория статична. Зарегался в одноклассниках и все. Уже лет 15 как там лайкаешь фотки своих односельчан. А реклама? Реклама динамичная. Вот здесь ее нужно выдрачивать постоянно. И развлекать свою ебаную целевую аудиторию. Креативы менять. Нативную рекламу делать. И постоянно искать свою аудиторию. Она никуда не денется. Просто из всей кучи дерьма нужно выделить максимально целевую.

Которой будет интересно купить ваше гавно. Все каждый день торчат в своих аккаунтах. Читают ленты, лайкают. Аудитория тоже может капризничать. Поэтому вряд ли тут подойдут товары или услуги импульсного спроса. Вот когда пукан пригорит, тогда скорее всего побегут на Яндекс или Гугл или Авито. Но также этот спрос можно и создать. Вовлекая. Подогревая. Разжевывая. Создавая эмоции. Короче, есть куда разгуляться творчеству.

 

Вот вам пища для размышлений. Будьте более творческими, но не забывайте считать показатели. Поделись статьей с друзьями, если она показалась скучной. Всем успехов!

Комментарии: