Я не ваш директолог
Не люблю отождествлять себя с директологом, потому что я как минимум специалист по работе с контекстной рекламой. А директолог это тот кто собирает просто семантику и пишет объявления. И спрос с него соответствующий. Вот почему большинство долбоёбов-рекламодателей сливают свои деньги. Просто им никто не объяснил, что директолог не обязан делать аналитику, оптимизацию и прочее. Поэтому вокруг этого слова появились негативные ассоциации. Директолог то, директолог сё.
Бомбалейло
И услуги специалистов стоят не 5000р. А намного больше. И когда очередному «Коле» называешь цены от 20 000р. , а это копейки за такую работу. То в ответ обычно слышишь: «А че так дорого?!» Или просто: «Дорого». На самом деле «дорого» в данном случае, да и во многих других, значит: «Схуяли я должен столько платить за такое гавно?» Я не знаю почему, но догадываюсь, что стоимость «услуги директолога» по весу равняются стоимости черных носок на вьетнамском рынке. Это все равно что прийти на рынок и тебе там скажут, что носки за 20 000 рублей. Ебанулись? Типа: «Схуяли так дорого?» Это было бы смешно, если не так грустно. Многие думают, что за работу с контекстной рекламой можно и не платить вовсе. Ну хули там делать?
Я уверен, если бы я заставил своих клиентов настраивать себе Директ под моим руководством и доёбывался бы до каждой детали, то они бы взвыли нахуй! И заплатили бы любые деньги, чтобы я отъебался от них. Поэтому реакция на услуги дороже 20к просто потому что не видят ценности, она не донесена. Тут несколько вариантов. Послать сразу нахуй! Подробно всё рассказать все этапы и прочие задротские подробности. Или показать кейсы и рассказать как и чего. Но это не всё. Есть те, кому результат подавай. Мол, ты сначала покажи результат, а потом если всё понравится, то мы заплатим. Интересно, проститутки берут предоплату?
Это я к чему. Вот меня спрашивают стоимость – я отвечаю. Мне говорят: «Дорого! Подумайте как сделать для нашего случая минимально, вот для нас.» Окей. Я спрашиваю: «Сколько стоят ваши жалюзи в гараж?» Мне отвечают: «37 500!» Я говорю: «Дорого, давайте вы мне за десяточку поставите, ну для меня, ну подумайте как там вам извернуться, чтобы на 10к поставить. А что? Хули там ставить. Видосов вон сколько в ютубе. Бери и ставь! Че я не знаю как там ставить? У меня есть компетентность в этом!» Конечно мне отвечают: «Ты чего? Мы в минус не будем работать. Как же мы так поставим? Че вы шутите тут с нами?» Охуеть шутки. Они в минус не работают, а мы значит что? Хуй сосать должны? Вот так политика. Или «на результат!».
Давай ты мне дом построишь, если десять лет простоит, то заплачу, а если хоть трещина будет – иди нахуй! Как вам такой подход? Есть те, кто хочет лидов. Результат. Продаж. Им глубоко до пизды двери как там устроен ваш процесс настройки, просто есть лиды – хорошо, нет лидов – вы пидарас! На рынке контекстной рекламы происходит просто пиздец какой-то. Кто-то сливает сотку, потому что ему тупо не жалко её. Хотя можно было улучшить. Самые дотошные – это нищеброды! Они за каждый процент CTR с тебя три шкуры сдерут! За каждую копейку спросят! И эти ребята тоже правы. Ты сам согласился работать на них, теперь не скули, они отыграются на тебе, блять, за всю хуйню. И за кризис и за других дебилов директологов и за тех баб, которые им дают из жалости. За всё!
Трудные деньги
Самые трудные деньги это всё, что ниже 20 000 рублей. Маленькие чеки это ёбаный ад! Всё что выше, это как глоток свежего воздуха. Обычно я заметил, кто больше платит, у того и круче результаты. Наверное так и должно быть. Нищие отправляются на дно, богатые богатеют. И слава Богу! Я люблю трафик, маркетинг. Это не единственное чем я занимаюсь, но я негодую, когда наблюдаю такое отношение к делу, которое приносит этим же горе-предпринимателям деньги. Трафик ваш говносайт конвертирует в заявки, ваши дебилы-менеджеры скрепя сердце их конвертируют в клиентов, которые оставляют вам деньги, чтобы вы могли свою жопу посадить в мягкое кресло мерседеса!
Поэтому, друзья? Схуяли так происходит? Если директолог насрал вам в душу, то это еще не повод идти и уёбывать всех остальных. Просто если мне в каком-то заведении не нравится, то я иду в другое. И внимательно смотрите с кем вы собираетесь работать. У вас мозги же не в жопе в конце-то концов!
Комментарии: