Я не ваш директолог

Я не ваш директолог

Не люблю отождествлять себя с директологом, потому что я как минимум специалист по работе с контекстной рекламой. А директолог это тот кто собирает просто семантику и пишет объявления. И спрос с него соответствующий. Вот почему большинство долбоёбов-рекламодателей сливают свои деньги. Просто им никто не объяснил, что директолог не обязан делать аналитику, оптимизацию и прочее. Поэтому вокруг этого слова появились негативные ассоциации. Директолог то, директолог сё.

Бомбалейло

И услуги специалистов стоят не 5000р. А намного больше. И когда очередному «Коле» называешь цены от 20 000р. , а это копейки за такую работу. То в ответ обычно слышишь: «А че так дорого?!» Или просто: «Дорого». На самом деле «дорого» в данном случае, да и во многих других, значит: «Схуяли я должен столько платить за такое гавно?» Я не знаю почему, но догадываюсь, что стоимость «услуги директолога» по весу равняются стоимости черных носок на вьетнамском рынке. Это все равно что прийти на рынок и тебе там скажут, что носки за 20 000 рублей. Ебанулись? Типа: «Схуяли так дорого?» Это было бы смешно, если не так грустно. Многие думают, что за работу с контекстной рекламой можно и не платить вовсе. Ну хули там делать?

Я уверен, если бы я заставил своих клиентов настраивать себе Директ под моим руководством и доёбывался бы до каждой детали, то они бы взвыли нахуй! И заплатили бы любые деньги, чтобы я отъебался от них.  Поэтому реакция на услуги дороже 20к просто потому что не видят ценности, она не донесена. Тут несколько вариантов. Послать сразу нахуй! Подробно всё рассказать все этапы и прочие задротские подробности. Или показать кейсы и рассказать как и чего. Но это не всё. Есть те, кому результат подавай. Мол, ты сначала покажи результат, а потом если всё понравится, то мы заплатим. Интересно, проститутки берут предоплату?

Это я к чему. Вот меня спрашивают стоимость – я отвечаю. Мне говорят: «Дорого! Подумайте как сделать для нашего случая минимально, вот для нас.» Окей. Я спрашиваю: «Сколько стоят ваши жалюзи в гараж?» Мне отвечают: «37 500!» Я говорю: «Дорого, давайте вы мне за десяточку поставите, ну для меня, ну подумайте как там вам извернуться, чтобы на 10к поставить. А что? Хули там ставить. Видосов вон сколько в ютубе. Бери и ставь! Че я не знаю как там ставить? У меня есть компетентность в этом!» Конечно мне отвечают: «Ты чего? Мы в минус не будем работать. Как же мы так поставим? Че вы шутите тут с нами?» Охуеть шутки. Они в минус не работают, а мы значит что? Хуй сосать должны? Вот так политика. Или «на результат!».

Давай ты мне дом построишь, если десять лет простоит, то заплачу, а если хоть трещина будет – иди нахуй! Как вам такой подход? Есть те, кто хочет лидов. Результат. Продаж. Им глубоко до пизды двери как там устроен ваш процесс настройки, просто есть лиды – хорошо, нет лидов – вы пидарас! На рынке контекстной рекламы происходит просто пиздец какой-то. Кто-то сливает сотку, потому что ему тупо не жалко её. Хотя можно было улучшить. Самые дотошные – это нищеброды! Они за каждый процент CTR  с тебя три шкуры сдерут! За каждую копейку спросят! И эти ребята тоже правы. Ты сам согласился работать на них, теперь не скули, они отыграются на тебе, блять, за всю хуйню. И за кризис и за других дебилов директологов и за тех баб, которые им дают из жалости. За всё!

Трудные деньги

Я не ваш директолог

Самые трудные деньги это всё, что ниже 20 000 рублей. Маленькие чеки это ёбаный ад! Всё что выше, это как глоток свежего воздуха. Обычно я заметил, кто больше платит, у того и круче результаты. Наверное так и должно быть. Нищие отправляются на дно, богатые богатеют. И слава Богу! Я люблю трафик, маркетинг. Это не единственное чем я занимаюсь, но я негодую, когда наблюдаю такое отношение к делу, которое приносит этим же горе-предпринимателям деньги. Трафик ваш говносайт конвертирует в заявки, ваши дебилы-менеджеры скрепя сердце их конвертируют в клиентов, которые оставляют вам деньги, чтобы вы могли свою жопу посадить в мягкое кресло мерседеса!

Поэтому, друзья? Схуяли так происходит? Если директолог насрал вам в душу, то это еще не повод идти и уёбывать всех остальных. Просто если мне в каком-то заведении не нравится, то я иду в другое. И внимательно смотрите с кем вы собираетесь работать. У вас мозги же не в жопе в конце-то концов!

Комментарии: