В этой статье расскажу как простым решением повысить конверсию сайта и увеличить количество входящих заявок в CRM-систему.
Простое решение, чтобы увеличить конверсию
Мы не могли долго ждать у моря енота и поэтому решили действовать по принципу “чем больше инструментов конверсии на сайте, тем больше вероятность этой конверсии”. Надо понимать, что сайт является как раз инкубатором этих инструментов: лид-форма, обратный звонок, квиз, телефон, почта, мессенджеры.
На данный момент у нас работали только лид-формы. И это был основной источник лидов. Признаюсь, сайты на достались далекие от образца, но мы знали, что наш метод уже много раз показывал результат и в этот раз всё получится.
Итак, без церемоний, как же мы повысили конверсию сайта. Мы внедрили всего два инструмента: сервис обратного звонка и квиз.
Обратный звонок от LeadBack
Как он выглядит смотрите на скриншоте ниже
После внедрения этого виджета нам удалось повысить общую конверсию сайта и увеличить количество заявок. Смотрите сами.
Показатели LeadBack до внедрения. И ниже смотрите скриншот с показателями после внедрения.
В других проектах аналогичная ситуация с приростом заявок.
Поэтому я лично искренне рекомендую протеcтировать LeadBack в своем проекте. У них есть тестовый период. Есть интеграции со всеми популярными сервисами. Можно даже настроить обратный звонок на форму заявки. Легко интегрируется с Метрикой. Если вы регистрируетесь по моей ссылке, то пишите помогу с настройкой сервиса.
Сервис Marquiz
Второй сервис, который спас один наш проект — это Marquiz. Я настоятельно рекомендую обратить внимание на этот инструмент. Он может стать отличным союзником в борьбе за лиды. Чтобы повысить конверсию сайта с помощью этого инструмента требуется опыт и знания.
Так случилось и с нашим проектом. Сайт мягко говоря уже давно морально устарел и требовал значительных изменений. При этом нам удалось раскачать поток лидов с помощью автостратегий в Яндекс.Директ, квиза и оффера.
По итогу мы всю рекламу стали оптимизировать под успешное прохождение квиза и это дало результаты. Из месяца в месяц стоимость лида снижается. Посмотрите пример дашборда из Даталенс.
Это свежие данные на момент написания статьи. Ниша достаточно конкурентная и требует повышенного внимания. Поэтому мы автоматизировали отчетность в Даталенс, чтобы сосредоточиться на оптимизации рекламных кампаний.
Чтобы вы понимали, раньше с лидами было всё очень печально.
Регистрируйтесь в Marquiz и пробуйте у себя в проекте. Если нужна будет консультация по грамотному внедрению, чтобы были высокие конверсии — обращайтесь. У них также есть тестовый период, интеграции и поддержка.
Кстати, если хотите почитать еще кейсы о проектах, где Marquiz сыграл ключевую роль — рекомендую почитать “Резервуары: с 0 до 25 заявок в сутки”.
Выводы
Как видите, иногда простое решение уже кто-то создал для вас. Так же и мы уже давно продумали и протестировали всё за вас. Поэтому если хотите быть ближе к нам, подписывайтесь на телеграм канал. А если нужен трафик для вашего проекта — оставляйте заявку на лендинге и мы обсудим ваш проект.
Комментарии: