Кейс: Бани-Бочки

С лёгким паром!

Привет!

Всем привет, любители жаркого трафика. Особенно этой зимой в минус 28. Весь январь какой-то скучный и мерзкий, но при этом есть светлые моменты, которым я безмерно рад. Это история про то, как с помощью «джентльменского набора» удалось получить вполне НОРМАЛЬНЫЕ результаты. Тут не будет такого, что было 0 и стало 10050. Да, скорее всего было уебанство до этого. Это рядовой случай. Это как разбирать отношения между мужчиной и женщиной. Тут вам не истории Ромео и Джульетты.

Введение

Конец 2016. Запускаем проект бани-бочки. Признаюсь, тема мне знакомая. Запускал раза три точно. Поэтому примерно знаю чо и как. Скока можно сделать трафика и как оно было до этого. Тогда много чего не было в моем арсенале, что есть сейчас. Да и в Яндексе не было тех функций, которые он нарожал за последний год. Короче я применив новые знания и опыт запустил проект практически одной левой. Вообще с опытом начинаешь уже чувствовать проекты. Этот «гавно», этот «норм», а вот этот «вообще бомба». Но «вообще бомба» попадаются редко.

Данный проект был оплачен через несколько сообщений во Вконтакте. Сайт сделан на вордпрессе, как и мой любимый блог. Цели, кстати, были уже настроены! Это святые клиенты, которым нужно наливать бесплатно во всех барах. Ворпресс он, конечно, может и популярный и бюджетный. Но вот, чтобы  презентовать свой продукт, я бы выбрал что-то другое. Да пусть ту же самую Платформа ЛП.

Цифры. Конверсия. Ситиары.

Итого беру срез 90 дней. Потому что сроки работы рекламных кампаний меньше 90 дней. В итоге потрачено 74 890р., средняя цена клика 8,49р., кликов было 8824. Регион покрытия Москва и область. В день тратится в среднем 1 468,44р. Смотрим Яндекс Метрику отчет «Источники-сводка». И выбираем цель «Заказать». Конверсия с контекста 1,4%. Было 167 достижений этой цели. Это самая конверсионная цель. Остальные даже 1% не доходят.

Отказы 9,75%. РСЯ тоже неплохо показало себя. 8,29% отказов. Время на сайте 1:59. Вполне нормальное время пребывания. Поэтому трафик, конечно, можно проверить, но видно что показатели норм. Есть смысл посмотреть в разрезе кампаний и фраз с объявлениями.

Лидер по кол-ву заявок оказалась кампания на РСЯ. А лидер по конверсии общие запросы по баням. Общее среднее время целевых посещений составило 6:12. За это время подрочить можно на эти бани-бочки. Честно, я не хочу мурыжить вас дотошными деталями, я иногда сам не понимаю как я не блеванул до сих пор от своей дотошности к деталям. Если я разойдусь, то до атомов разберу эти кампании. Поэтому просто кратко покажу всем задротам какие цифры по факту есть по этому проекту.

Вот самое интересное, что больше мужики заказывали, но конверсия выше у женщин. И отказы 0%. Безотказные женщины какие-то:) А мужики сиськи мнут больше, чем действуют. Вот такая статистика, джентльмены.

Кстати, мотайте на ус, отчеты для таргета и понимания своей целевой аудитории. Щас будет ваще Агонь! Мне вот интересно с каких браузеров смотрят люди и чего там по цифрам.

Лидер по заявкам — Яндекс.Браузер. Второе место — Хром.  Safari — 2,15% конверсия и 14:53 на сайте. А какой-то YandexSearch — вообще ахуевший 3,23% конверсии. Короче, берете и тестируйте несколько кампаний для показа на тех, кто пользуется этим браузерами. Вообще раз уж зашла речь о таргете, то рекомендую миксовать не более 3-х компонентов. Иначе будет запор, если будет много критериев и очень узкая аудитория. Либо мало и огроменный охват, тогда будет просто дрищ и никакого толка. Поэтому мне не терпится кто каким пользуется.

В итоге, что я наблюдаю. Мужики большинство, как я и думал — затупки. У них в основном все заказы через Яндекс.Браузер. Наустанавливали говна на свои шарманки, теперь вот такая статистика. Возраст даже смотреть не буду. Я думаю сами догадаетесь. Но это лишь в моей голове так. Как там на самом деле… А вот у женщин лидирует Google Хром. И Safari вообще конверт 7,89%. Хули тут говорить вообще. Вот вам еще подсказка какие критерии выбирать в таргете. Помните! Случайности не случайны.

Ну если вам о чем то скажут долгосрочные интересы, то милости прошу. ТОлько я советую сегментировать. Не в отчетах разделять, а указать сегмент. Мужик или Женщина. Мобилы или ПК. Мудак или Норм. Ну например. Интересы у мужиков. Что скажет метрика.

Как всегда где достать бабло, тачки и на голых девок поглазеть. Как видите семья и дети далеко не на первом месте.

У женщин проблемы что сготовить, квартиру купить, зато у семейных конверт больше всех. А заявок собрали больше всех туристы и любители кино. Обустройство тоже лидирует у всех. Так что делайте выводы сами. И третий ингредиент для таргета можно добавить возраст и протестировать на других площадках или указать а Яндекс.Аудиториях сегмент и пустить Ретаргетинг по ним. Заебись тема, да?

С устройствами всё понятно, там яблофонские планшеты лидируют. ПК естественно получили больше всех заявок. А вот мобильный трафик в жопе. Возможно, стоит сделать отдельные кампании на мобильные устройства.

В заключение

Коллтрекинга нет. Сквозной нет. ЦРМ нет. Хотя я не знаю насчёт ЦРМ. Много чего еще могу показать, но пора на горшок и спать. Постараюсь подобрать интересные кейсы. Пишите, что сами думаете обо всём этом. Также выложу кейсы в моём проекте на Спарке. Там немного мягче они будут описаны.

P. S. Подписывайтесь на телеграм-канал «Реальный директолог», там больше пользы в оперативном доступе — вступайте по ссылке здесь.

Комментарии: