бфл

Кейс: Банкротство физических лиц

Опубликовано

by — Posted in Кейсы директолога

Десять месяцев назад ко мне обратился профессиональный юрист по банкротству за помощью в привлечении клиентов. Сайта не было, рекламы тоже. Решили, что квиз подойдет лучше всего для конвертации в лидов. Выбрали консервативные каналы для продвижения услуги банкротство физических лиц — Яндекс.Директ и Google Ads.

Задача была забрать долю рынка. Если вкратце.

Ситуация в Яндекс.Директ

Собрали семантику, учли все пожелания заказчика. Охват оказался небольшой по Приморскому краю, но спустя полгода я проводил исследования по судебным делам и динамику роста спроса на услугу банкротство физических лиц среди населения. Перспективы для продвижения оказались замечательными — тренд был растущим.

Настроили поисковые кампании, РСЯ и Ретаргетинг. Для сетевых кампаний сделали креативы и баннеры. Весь трафик приземляли на квиз.

Кейс: Банкротство физических лиц

Всю аналитику проводили с помощью библиотек Python. Данные скачивали напрямую через API Яндекс.Директ и быстро находили все рабочие и убыточные связки. Скачивали и анализировали заявки с квиза, изучали сделки из AmoCRM благодаря настройке UTM-меток в новом разделе «Статистика».

Показатели по каналу

 

Стоимость заявки
На начальном этапе: 642 р.
После оптимизации: 519 р.

Всех нюансов я не могу рассказать, так как это лишь ознакомительный кейс. Была проделана огромная работа по оптимизации, отключению связок, замена креативов, тестирование разных стратегий. Но по итогу усилия окупаются.

Бывают дни, когда из контекста мы получаем от 20 лидов в день, не учитывая Facebook.

Кейс: Банкротство физических лиц

 

Настройка Google Ads

Последнее время меня очень сильно радует Google. На мой взгляд алгоритмы там работают намного шустрее. В одном из проектов заявок оттуда в 2 раза больше, чем с Яндекса.

 

Сначала была одна поисковая рекламная кампания. Затем я выделил конверсионные фразы и добавил их в отдельную РК. Поставил больше бюджет и в итоге эта кампания приносит больше всех лидов.

Показатели по каналу

Стоимость лида
425 р.

 

Лиды из Facebook

В начале лета 2021 года мы обсуждали запуск рекламы в фейсбуке. Вступили новые правила и нужно было подтвердить домен, которого не было. Квиз открывался по прямой ссылке. В итоге я решил протестировать две гипотезы: гнать трафик на WhatsApp и Лид-форму Facebook.

Кампании с WA даже не запустилась, просто висела и не было показов. Лиды с формы фейсбука пошли сразу же с момента старта. До сих пор получаем заявки с этого канала.

Сама Лид-форма интегрирована с AmoCRM, поэтому заявки сразу попадают к менеджеру. Если еще не пробовали Facebook  в своей нише — рекомендую ознакомиться с этим кейсом: Винтовые сваи.

Показатели по каналу

Лидов Стоимость
73 398 р.

 

Выводы

Благодаря технологиям мы сейчас можем быстро обработать большой объём данных. Для малого бизнеса это смешно даже. Мы быстро выявили ключи, по которым 80% сделок из рекламы. Очень удивились такому распределению — «банкротство физических лиц» оказался не самым перспективным запросом. Спойлерить не буду, так как мы еще продолжаем работать с проектом.

Сейчас строим модель продаж и математическую модель по прибыли на ближайшие пару лет. Так как большинство предпринимателей любит играть в маркетинг вместо того, чтобы зарабатывать — встречаем сопротивление.

Уважаемые предприниматели, помните, что вы зарабатываете деньги, а не увеличиваете конверсию сайта.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал «Реальный директолог», там больше пользы в оперативном доступе — вступайте по ссылке здесь.

Комментарии: