Лучший директолог — прячьте эту статью от конкурентов

Лучший директолог? Добро пожаловать. Скромность. Целеустремленность. Здоровые зубы.

Лучший директолог — прячьте эту статью от конкурентов

 

Вы думаете, что все вокруг оскотинились и только требуют бабла за воздух? Директологи в конец охуели? Берут деньги, а за результат ответственность никто не несет? У меня к вам встречный вопрос 👇

Лучший директолог — прячьте эту статью от конкурентов

А вот и инструкции подвезли

Это идеальный чек-лист статья для тех, кто уже заебался по пятому кругу нанимать маркетолога, который всё равно не может родить прибыль.

Лучший директолог, маркетолог, таргетолог, который должен превзойти все ваши ебучие ожидания. Так ведь? Конечно так, иначе было бы всё по-другому. Вы бы дули щёки на свои ожидания, а не на специалиста.

Клиенты, которые больше всех заплатили денег за продвижение — меньше всех ебали мозги. Нет. Они их вообще не ебали. Идеального клиента видят только 3 раза. Когда был первый контакт. Когда была предоплата. И когда была постоплата.

Злоебучий клиент еще не заплатив, вынет из тебя душу и выпьет кровь через трубочку. Особенно по рекомендациям: у человека явно завышенные ожидания, он представляет как уже готовит документы на открытие акционерного общества. А ты тут со своими ебучими вопросами про целевую аудиторию.

Идеальный проект

Если вы хотите представлять реальный интерес для веб-студий, seoкрутышек, директологов, маркетеров и таргетологов, готовьте CD-ROM и болванку. Придется скачать эту статью на диск, чтобы не потерять. Потом не забудьте друзьям дать перезаписать.

У вас есть оффер?

Ну реально. Как вы собираетесь привлекать новую аудиторию, если за оффер вы выдаете название отрасли вашего бизнеса. “Продаём картошку!” — кричите вы на своих баннерах. Ну ладно, оффер мы придумаем. Потому что максимум на что способны заказчики: “Продаём картошку недорого!” Ну ладно, еще попытку: “Продаём картошку по самой низкой цене!” Хуй с ним, сойдёт.

А как вы данные собираете?

О, погодите. Что это тут у нас? Ройстат? Ну охуеть. И какие управленческие решения вы уже приняли? И на основании каких отчётов? К 2021 году большинство узнали про сквозную аналитику. А вот нахуя она нужна это мы до 2030 года будем разбираться еще.

Вы хоть знаете частоту спроса, с которым вы работаете? Планируемый или постоянный? Может событийный? Да какая нахуй разница, мы в директ сотку заносим и лиды капают потихоньку. Паибать.

Ладно, а температуру целевой аудитории знаете? От этого зависит в каком канале будем охотиться и на что ловить. Вы понимаете о чём я? Да как вы бизнес-то открывали, вам бабушка в долг гробовые свои дала?

Лучший директолог — прячьте эту статью от конкурентов

Где кейсы, Бабловски?

Всегда дополнительный бонус для спеца — крутой кейс. Проект с хорошей репутацией, сильным продуктом и брендом. Потому что его можно будет взять себе в копилку. Так как это повлияет на формирование сарафанного радио директолога. Ценность вас как заказчика повышается. А если вы шараж-монтаж, продукт сомнительный, а бюджет у вас десятка. При всём уважении, нахуй никому не нужны вы со своими ожиданиями и амбициями.

И особенно:

Лучший директолог — прячьте эту статью от конкурентов

Это не значит, что если у вас турбо распиздатая контора, то перед вами танец с саблями должны исполнять. Но на приятный оффер рассчитывать можно.

Будь проще и директологи подтянуться

Хочется, чтобы результат был достигнут просто. Такова реальность. Все мы хотим дофамин. И подешевле. Это не значит, что будет халтура. Нет. Простота заключается в качестве продукта. Россер Ривз говорил: “Хорошая реклама убьёт любой плохой продукт”. Вы поняли мысль?

Сильный и качественный продукт. Есть оффер. Понятно всё с целевой аудиторией. Менеджеры заряжены скриптами продаж, блядь, нормальными скриптами, а не скачанными у гуру-хуюру за подписку в инстаграме. Считайте 80% успеха в кармане.

частный директолог

Ты Ебанашка или Ёбик?

Даже не знаю как начать. Очень много было боли и разочарований связанных с этой частью статьи. Тут посвящено спецам. Если уж поджигать жопы, то всех сразу. А вы как хотели? Это развлекательный контент.

При всё уважении к предпринимателям и специалистам. Люди с тонкой душевной сами знаете чем, можете воздержаться от прочтения. Я пойму. Остальным, у кого лужёные нервы — велком.

За пятёру до воскресенья

Это продолжение большого чек-листа. Есть такие ребята, чудаки на букву М. Они лезут на рынок, потому что спрос реально огромный. Но они не понимают, что превращают рынок в помойку. Труд спецов обесценивается. Весь рынок начинает деградировать. Ну это было бы так, если бы все велись на таких долбоёбов.

Обычно такие офферы привлекают таких же новичков в бизнесе. Они партнерятся. Кидают друг друга. И все счастливы. Так происходит развитие. Утрированно, конечно. Если вы заказчик с сильной историей, никогда не ведитесь на дешевые цены услуг. Смотрите на вещи трезво. На пятеру можно несколько раз сходить в магазин. Она максимум три дня проживет.

А гедонистическая адаптация произойдет спустя несколько часов после получения предоплаты. И если там распиздяй, то суши весла. Это значит, что дофамин обратно уйдет очень быстро. Минус стимул, минус энергия. Хуй там плавал, а не результат. Вот и думайте.

Да, можно взять дешевого спеца с надеждой, что у тебя сильный продукт и выстрелит. Бывает выстрелит. Потому что даже кривыми руками сложно что-либо испортить. А бывает нет. Время идет, а рекламу нормально уже полгода не можешь запустить. Потому что жмешь деньги на продвижение.

Если ты упёрся в потолок

Всегда можно договориться. Просто кто-то ссыкло, а кто-то идет до конца.

Лучший директолог — прячьте эту статью от конкурентов

О чём речь? Не бойся поднимать цены за свои услуги. Но помни, что Ценность – Цена = Положительный остаток. Запомни эту формулу и дальше думай как это реализовать. Или найди наставника, который научит.

Всегда старайся соблюдать сроки. Не обещай того, в чём не уверен. Будь честен с собой и с заказчиком. Гиперреализм окупается с лихвой. Научись базовым навыкам в маркетинге и продажах. Без фундамента дом не построить. Прекрати скачивать постоянно низкопробные онлайн-курсы со сливов. Лучше почитай этот кейс.

Да, я сам иногда смотрю чужие курсы. Но развитие происходит когда я вкидываю свои кровные за обучение. И впитываю всё досуха. Если нет пока средств, главное не перейти грань и сесть на дофаминовую петлю, когда ты скачиваешь курсы ради курсов. Потому что просто “что-то интересненькое”, “что-то новенькое”. Когда такой стимул — точно дофаминовая петля. Это как саспенс в конце сериала. Невозможно насытиться.

Главное — будь на связи с клиентом. Это самая тяжелая часть работы. Но она окупается. Прозрачность: что сделали, зачем сделали, схуяли такие результаты. Прозрачность — прямая ценность твоего продукта.

Работа за лиды

Этот абзац я оставлю как и был. Только уберу мусор немного, чтобы не грузить ваши светлые мозги. 

Я честно, грешу, иногда захожу в чат бм по реальному директу. Сейчас уже нет. Ну может интересные проекты всплывут там, с кем можно поработать. А там. Давайте за результат. За лиды. Хуё моё. Там вообще адский беспросветный неадекват прописался. Такое ощущение, что там вообще люди охуели в атаке и всех маркетологов считают рабами блять какими-то безвольными. Ребята!

Астанавитесь

Хватит плодить нищету! “Настрою директ за пятеру! Нужно просто до воскресенья!” Спасибо, урод. А то, что там лучшие директологи сидят и заморачиваются над своим делом, стараются развиваться. На это похуй. Я не понимаю почему там все толпой не выкидывают к хуям этих додиков.

Иди лучше ящики разгружай может быстрее в голову придет мысль. Я рекомендую ребятам установить одинаковые цены от 20 000р. минимум и уже пусть заказчик выбирает. А всех ебанашек банить. Нужно четко обозначать свои границы. Хотя я не в курсе как там дела обстоят на самом деле, может всех всё устраивает. Хорошо хоть откровенный спам сразу убирают. Если ты срочно хочешь заработать бабла, то иди знакомым настраивай и пусть они ручаются за тебя.

А то два таких красавца. Один за пятеру настраивает. Второй, у которого пятёра на директолога и пятера на бюджет. И всё. В итоге оба с голой жопой. После этого начинается реальность. И тут кто как дальше сообразит.

Чтоб вы знали я не против модели CPA, но это должно быть на справедливых условиях, а не: “У меня супер продукт, конверсия супер, CTR огонь. Но не хватает долбоёба директолога, который вложит своё бабло и пустит мне ебейший трафик на сайт и там потом уже либо выкуплю эти кампании, либо может повезет нарвусь на лоха!”

Выводы

лучший директолог

Уважаемые заказчики, будьте зайками и всё будет изи. Для меня нормально, если заказчик вообще не шарит. Моего опыта с лихвой хватает, чтобы по максимуму закрывать все пробелы с целевой аудиторией, офферами, скриптами, каналами продаж. Если моё мнение будет услышано, конечно.

Понятно, что ответственность с лучшего директолога никто не снимает. Но я так скажу, в любой непонятной ситуации, бизнес ваш, а не специалиста. Выводы сами делайте. Либо ищите спецов, с которыми можно договориться на работу под ключ, либо следите за показателями и контролируйте все этапы работ.

Короче, всегда задавайте вопрос себе: “Схуяли мной кто-то вообще должен хотеть заниматься? Чем я интересен для исполнителя?” Есть ответ типа: “Ну я же плачу деньги!” Это значит, что вы пока ни пса не поняли.

Специалисту стоит задавать себе вопросы: “Не хуйню ли я делаю?” и “Нужна ли мне помощь в решении данной проблемы?”

Целью этого поста было немного взбодрить вас. Примерно как это делает Ди Каприо на гифке. Всем мир и уважение. Надеюсь это статья развлекла вас.

P. S. Хотите обсудить ваш проект? Заполните анкету на сайте. Там бывают выгодные предложения.

 

Комментарии: