Настройка РСЯ: какие таргетинги и зачем

Настройка РСЯ в теории. Разберем алгоритмы и как их использовать для продвижения своих продуктов и услуг.

Настройка РСЯ: таргетинги

Друзья, при настройке рекламных кампаний РСЯ есть как минимум три разных вида поиска аудитории. Поведенческий, Тематический, Ретаргетинг. Все думают, что Ретаргетинг это отдельная тема. Это тоже РСЯ, господа. Просто в умелых руках это самый мощный вид таргетинга по эффективности и рентабельности. Обязательно настраивайте кампании для Ретаргетинга. Короче разберем по порядку разные варианты настройки РСЯ.

Поведенческий таргетинг в РСЯ

Когда пользователь Коля вбил запрос в поисковой строке Яндекса “купить резиновую куклу”.

Система запомнила Колю и теперь он под “прицелом”. Хотя в этой тематике скорее всего не будут показываться объявления по поведенческому таргетингу, но мы всё же проверим;) В любом случае алгоритмы Яндекса начинают подстраиваться под поведение Коли на основе того, что он вбивал в поисковую строку Яндекса. Но это еще не всё. Коля заходит на различные сайты и блоги по здоровому питанию. Он также забивает запросы. В зачет идут и посещаемые сайты и как оказалось их количество тоже учитывается.

Короче говоря, Коля погряз в паутине рекламной сети Яндекса. Теперь его преследуют тизеры в блоках Яндекс Директа на сайте. И в почте тоже не скрыться.

И заметьте, что Коля не заходил на сайты, которые рекламировались в поисковой выдаче. Он просто забил запрос в поисковой строке. И вспомнил, что ему нужно еще позаботиться о своем питании. Просматривал блоги. И система подумала, что он как-то связан с продуктами питания и теперь ему можно впарить всё из этой серии. Кухни, франшизы, продукты, тренинги и т.д. Зависит от того, сколько народу рекламируется в сети, какие у них ставки и на какой площадке тусит Коля в данный момент.

Тематический таргетинг в РСЯ

Этот режим включается когда мы нажимаем на галочку “не учитывать предпочтения пользователей”.

Реклама показывается Коле уже релевантная той странице, на которой находится наш герой. Она может быть вперемешку с рекламой, которая показывается по поведенческому таргетингу. Про нюансы настроек мы поговорим в следующих статьях. Тизеры, кстати чередуются на одном и том же сайте с течением времени. При таком варианте в зачет идет ключевой запрос и текст объявления. Важно, чтобы объявление соответствовало тематике странице, на которой есть блок яндекс директа.

Ретаргетинг в РСЯ

100% рекомендую использовать в своих рекламных кампаниях. Коля зашел на рекламируемый сайт. Посмотрел, подумал, но не решился оставить заявку на сайте. Система Яндекс Метрики его запомнила. У рекламодателя настроена кампания с условиями показа. И объявления запускаются в сеть. По опыту после 3-го посещения возрастает вероятность, что пользователь оставит заявку. Однако есть нюансы в настройках, которые необходимо учитывать. Для того, чтобы не сливать бюджет на некачественную аудиторию.

 

P. S. Рекомендую посмотреть видео по данной тематике на моем канале в Youtube РЕАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОЛОГ. Если вам нужно настроить рекламные кампании для РСЯ, то оставляйте заявки на сайте => lp.real-directolog.ru

 

 

Комментарии: