как увеличить конверсию сайта

Кейс: как в 4 раза снизить стоимость лида

Опубликовано

by — Posted in Кейсы директолога

В этой статье вы узнаете как мы в 4 раза снизили стоимость лида без изменений сайта для органа по сертификации продукции.

Вводные данные

Клиент из г. Москва. Ежемесячный бюджет на все направления выделили 200 тыс. ₽. Продвижение только через Яндекс.Директ. Проект стартовал в декабре 2022 года и сейчас мы его сопровождаем.

Задача

Клиент обратился с задачей увеличить количество лидов с сайта, который мягко говоря морально устарел: старый дизайн, разные шрифты, чувствительный скролл, сложная капча в форме заявки. Посадочные были далеки от нормы.

Решение задачи

Мы решили, что менять дизайн сайта это долго, а заявки нужны в ближайшее время. При этом мы работали не одни над текущим проектом. Нашим конкурентам повезло больше и у них был более презентабельный сайт.

Я добавил на сайт дополнительные инструменты конверсии, чтобы увеличить вероятность заявки с сайта. Мы воспользовались несколькими сервисами: Marquiz и LeadBack. Настроили цели в Метрике и использовали их для оптимизации рекламных кампаний.

Работа над сайтом

Мы написали ТЗ администратору сайта, по которому добавили страницу «Спасибо», оптимизировали скролл насколько возможно, добавили необходимые скрипты и подключили сервисы Марквиз и Лидбек.

Семантическое ядро

Собрали небольшое количество ключевых фраз, так как не знали какие получим результаты на старте. Взяли целевые запросы, которые были максимально релевантные посадочным страницам.

Разработка рекламных кампаний

Мы собрали классическую структуру аккаунта для Яндекс.Директ: Мастер кампаний, поисковая кампания, РСЯ кампании.

Тщательно проработали тексты объявлений. Написали несколько вариантов на каждую группу. Долго подбирали изображения, сделали дизайн креативов.

Результат

Результаты нас впечатлили. На 4-й месяц работы стоимость заявки снизилась в 4 раза. Больше всех заявок генерировал Марквиз. Вместо Лидбека через некоторое время подключили «Открытые линии» от Битрикс24. Итог наших решений вы можете наблюдать на скриншоте ниже.

как снизить стоимость конверсии

Сейчас мы ведем 3 сайта. Продолжаем улучшать качество трафика и получать целевых лидов. Настроили автоматическую отправку данных из Яндекс.Директ и интерактивные отчеты в Даталенс. Благодаря им специалисты быстро находят битые и рабочие связки, видят динамику и оперативно мониторят показатели.

Если вы хотите, чтобы мы определили перспективы роста вашего проекта, то заполните опрос на сайте студии.

Комментарии: