Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев

0
(0)

Речь об этом проекте зашла в кануне нового 2019 года. На каникулах я проверял спрос и смотрел конкурентов. Наш завод до этого генерировал продажи через холодные звонки. Задача была делать 30 продаж с холодняка и 30 продаж с онлайн-рекламы, прости Господи.

Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев
Обожаю эту фотку

Яндекс Директ и Google Adwords

Вы уже догадались откуда планировался трафик. К сожалению, я не могу палить все связки, которые я находил в процессе, но общие концепции опишу. Их уже любой Коля должен знать. Я рекомендую изучить подробно вопрос, если есть пробелы.

Ну, вперёд! Первые рекламные кампании стартовали в феврале 2019. До этого был пока только один общий лендинг и квиз на всю продукцию. Тогда еще продвигались вертикальные резервуары. Сначала ставили задачу 10 заявок в день.

В феврале пока пристреливались и на 10 заявок выйти не получалось. Причины были очевидными. Поставил задачу увеличить охват. Добавить еще ключей, найти новые потребности, масштабировать РСЯ кампанию: добавить новые креативы, тексты, ключи.

Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев

Первая задача выполнена, но есть нюанс

После оптимизации и доработок удалось закрывать с рекламы по 10 и больше заявок. Чтоб вы понимали, основная масса заявок шла с Яндекс Директа. Но в Google была конверсия выше практически в 2 раза.

Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев
Март 2019

Под конец марта мы сделали оптимизацию, которая откатила нас назад. Это было необходимо сделать, чтобы не палить зря заявки. В процессе работы с лидами выяснилось, что доставку резервуаров выбирают в пользу близлежащих регионах.

Пришлось некоторые регионы отключить. А именно всё, что за пределами 2000 км от Москвы. Охват стал меньше. Заявки стали реже. После этого снова виток оптимизаций и доработок. Я добавил новые группы по другим потребностям, типа ГСМ.

Я сделал дополнительные страницы под каждую потребность. Новые квизы. И распределил трафик на эти страницы. Таким образом пользователь попадал на релевантную страницу с Заголовком, картинкой и тестом.

Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев

Появилась новая задача: 25 заявок в сутки – дневной бюджет 10 000 руб. Я взял за основу Конверсию в заявку 5%. Нужно было 500 визитов в сутки. Было 200 в среднем. Я начал снова расширять охват. Перезалил новую РСЯ. Выгрузил все данные и сделал корректировки: пол, возраст, время, сегменты.

Это позволило снизить цену за конверсию.

Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев
Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев

В конце марта начале апреля удалось разогнать трафик. На графике виден пик – 679 визитов. Но на масштабе упала конверсия. После этого мероприятия по увеличению конверсии.

Снова убиралось всё не работающее. Благодаря сводным таблицам говносвязки быстро выпиливались из рекламных кампаний. Были изменения в самих страница.

На главной странице я добавил форму обратной связи, настроил смс-уведомления о заявках. Добавили виджет коллбэк. Добавили чат в объявления. Получили на днях 24 заявки и загрузили отдел продаж.

Кейс: Резервуары — с 0 до 25 заявок в сутки за пару месяцев

Кратко скажу так: всегда доделывай до конца. Это значит, что решение задачи всегда есть. Если его нет, проверь правильно ли поставлена задача. На заводе сняли видос, можешь у меня кусок в инсте посмотреть. Сделали фотки в брендовой спецовке. Запихнули на сайт фоном.

Все эти мероприятия вызывают доверие. На разработке новый охуительный сайт. Дальше будет внедряться e-mail марктетинг. От простого к сложному. Помни, показатели не будут статичными. График всегда будет скакать в динамике. Делай правильные выводы и оптимизируй.

Анализ, корректировка, запуск. И так по кругу. Исправлять то, что не работает. А не то, что блять и без твоей бестолковой головы уже приносит результат. Делай вывод, опираясь только на факты.

Улучшай показатели постепенно. Раздели проект на разные процессы. Избавляйся от всего лишнего: ключи, объявления, таргетинги, аудитория.

Принцип кайдзен: Ставишь задачу/цель, убираешь помехи, ищешь что улучшить, экономишь на всех уровнях.

Успехов, старина.

P. S. Хотите обсудить ваш проект? Заполните анкету на сайте. Там бывают выгодные предложения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Комментарии: