ДИНО или ОЛДСКУЛ в интернет-маркетинге

Всех, кто занимается только контекстной рекламой можно спокойно назвать Дино или олдскульщиками. Потому что это уже прошлый век. Если у вас нет даже контекстной рекламы и вообще ничего, то скорее всего вам пиздец. Хотя где-то лидгенят через газету «Мозаика». И ведь работает у кого-то!

Олдскульщики

когда узнал про таргет

Давно уже можно настраивать снайперские клики по своей целевой аудитории. Почему Дино? Дино — динозавр. Потому что большой, не поворотливый и глупый. Я сам сильно пока отстаю. На данный момент я строю воронку продаж. Не ту блядскую, которая выглядит как реальная воронка, а которая выглядит как лабиринт в голове шизофреника. Без бутылки не разберешься. И вот я это всё дело внедряю сейчас, изучаю и горячие слёзы текут по щекам от перенапряжения. Трансформация внутри нереальная. Занимался ты одной темой и тут вдруг, хуяк! И начинаешь внедрять то, с чем раньше вообще не имел дело. Это как учил алгебру в школе. Пришел в универ и тебе сходу Высшую математику дают. И у тебя от перенапряжения из глаз кровь течет.

Примерно так всё и происходило, когда я осваивал e-mail — маркетинг, сквозную аналитику, интеграции, црм системы. Но от емайл маркетинга я реально плакал, я не понимал слово «рассылка». Блеять, в моей голове просто не было нейроассоциативной  связи с этим словом или проще сказать ассоциации. Я не мог допустить, что это просто письма отправить по базе. Ебать, как мне было больно. Я иногда себя чувствую наитупейшим человеком в маркетинге. Зато когда получаешь первые результаты, это ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения. Даже после дрочки такого нет.

Поэтому, если вы еще не тестируйте другие каналы сбыта своего дерьма, то я вам так скажу, дорогие мои. Время пришло. Прямо сейчас отрывайте свои жопы с диванов и кресел и запускайте таргетированную рекламу, емайл рассылку. Отправьте по своей базе картинку с БОЛЬШИМ ХУЕМ. Как минимум вызовете интерес у своих клиентов. Я шучу, конечно, не обязательно так делать. Но я уверен найдутся парочка ёбиков, которые так сделают. Что ж, удачи.

Развитие контекстной рекламы

Яндекс мне иногда напоминает бабу за сорок, которая блять опомнилась, что оказывается нужно следить за собой, ходить к стилисту, принимать коллаген, высыпаться, заниматься спортом и сексом по 2 раза на дню минимум и красиво одеваться, чтобы на тебя обращали мужики и чтобы у них еще и стоял на тебя. А Google Adwords напоминает фитоняшку, всегда в тонусе, жопа как орех, тугие сиськи, качественный секс и даёт только тем, кто догадался попросить и проявил напористость. Вы замечали такое, нет? Ну ладно, никого не хотел обидеть.

Скажу вам какие мои любимые каналы генерации клиентов. Инстаграм, ютуб, блоги, вконтакте, видеореклама. И скоро будут воронки продаж, вебинары, книги, емайл-маркетинг. Кстати, рекомендую еще холодные обзвоню, у меня были оттуда клиенты даже. Напишу отдельно про аккаунтинг еще. Это тоже интересная зона. Я прямо себя иногда чувствую нянечкой в детском саду.

Всем успехов! Не верьте ни единому моему слову. Это всего лишь мой личный опыт.

Реальный Директолог
Оцените автора
Блог директолога
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.